Привет, {$member_id['name']}!
HTML; if ($member_id['user_group'] < 4) { $login_panel .= << HTML; } $login_panel .= <<
Ожидает модерации:{$row[count]}
Админцентр
Мой профиль
Cообщения ({$member_id['pm_unread']} | {$member_id['pm_all']})
Мои закладки
Статистика
Добавить новость
Обзор непрочитанного
Завершить сеанс!
HTML; } else { $login_panel = <<
Логин
Пароль
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
HTML; } ?> Баннеры »
.Авторизация
.Меню

  Главная
  Печать баннеров
  О баннерах
  Виды баннеров
  Размеры баннеров
  Обратная связь

.Реклама

Реклама
Баннеры
БаннерыВ веб-рекламе есть это мнение как линяние плаката. Перед выгоранием плаката понимается внезапное снижение отзыва плаката опосля конкретного количества его показов 1 неповторимому юзеру. Вообщем, наверное мнение конструктивно к хоть какому виду рекламы: к целевой и имиджевой, к плакату и текстовой гиперссылке. Этак, к примеру, линяние текстовых гиперссылок проистекает из-за 2-3 показа 1 неповторимому юзеру, целевого плаката - из-за 4 показа, имиджевого плаката - из-за 6-8 показов. В базе выгорания плаката располагаться то событие, будто с конкретного эпизода рекламная инфа приедается юзеру и он прекращает на нее отвечать.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры


  •  
    [Показ баннера включен] показ баннера [Показ баннера в кратких новостях выключен] краткая новость