
Почти все маркетинговые фирмы возводятся на данном и конкретно для данного на плакатах указывается путь к вебсайту. Еще почти все веб-сайты делают деньги показы никак не совершенно корректным методом, к примеру, заместо 1-го плаката 468x60 вверху страницы располагаются 3-4 плаката объемом 120x60 и, таковым образом при одном отображении страницы зарабатываются сходу никак не Вотан, а 3-4 показа.
Совсем смелые веб-сайты совершают ставку на плакаты самого небольшого объема (88x31), разрешено только желать им фуррора, т.к. невзирая на одно бесспорное превосходство (стремительная загрузка) данные плакаты сложнее только работать, желая отчего-то наверное никак не отображается на их стоимости сообразно сопоставлению с иными плакатами.
А сложнее поэтому, будто на данных плакатах тяжело плотно расположить немало инфы, а ежели наверное и получается, то плакат делается совсем нудным и на нем никак не становится око. Ежели вы по сих времен никак не сориентировались какого объема плакат использовать на собственном веб-сайте, то я никак не рекомендую вам выслушивать "профессионалов", заявляющих, к примеру, будто лучше нежели 100x100 либо 468x60 объема недостает, у всякого объема имеется собственные достоинства, потому оперируйте только оформлением собственного интернет-сайта.