Привет, {$member_id['name']}!
HTML; if ($member_id['user_group'] < 4) { $login_panel .= << HTML; } $login_panel .= <<
Ожидает модерации:{$row[count]}
Админцентр
Мой профиль
Cообщения ({$member_id['pm_unread']} | {$member_id['pm_all']})
Мои закладки
Статистика
Добавить новость
Обзор непрочитанного
Завершить сеанс!
HTML; } else { $login_panel = <<
Логин
Пароль
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
HTML; } ?> Баннер »
.Авторизация
.Меню

  Главная
  Печать баннеров
  О баннерах
  Виды баннеров
  Размеры баннеров
  Обратная связь

.Реклама

Реклама
Баннер
БаннерПри распределении бютжета на рекламу неважно какая почитающая себя организация львиную долю выделенных средств употребляет конкретно на внешную рекламу, так как психологические изучения издавна доказали ее отдача: нереально отключить либо пробежать плакаты, что невозможно заявить о телерекламе и рекламе на бумаге. Покупатель откликается на маркетинговый месседж в том числе и в том случае, как скоро он, как ему видится, и никак не заострил интерес на плакате. Некоторое количество секунд, на которые взор человека задержится на маркетинговой растяжке, имеют все шансы конвертироваться в хорошую выручка, ежели верно избрать дизайнера и никак не беречь на широкоформатной печати.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Баннер
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры


  •  
    [Показ баннера включен] показ баннера [Показ баннера в кратких новостях выключен] краткая новость