Привет, {$member_id['name']}!
HTML; if ($member_id['user_group'] < 4) { $login_panel .= << HTML; } $login_panel .= <<
Ожидает модерации:{$row[count]}
Админцентр
Мой профиль
Cообщения ({$member_id['pm_unread']} | {$member_id['pm_all']})
Мои закладки
Статистика
Добавить новость
Обзор непрочитанного
Завершить сеанс!
HTML; } else { $login_panel = <<
Логин
Пароль
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
HTML; } ?> Баннеры »
.Авторизация
.Меню

  Главная
  Печать баннеров
  О баннерах
  Виды баннеров
  Размеры баннеров
  Обратная связь

.Реклама

Реклама
Баннеры
БаннерыЧто такое баннер?

Для начала все же стоит сказать, что это баннер. Баннер – это рекламный блок, при щелчке по которому посетитель переходит на рекламируемый интернет-сайт. Плакаты располагают на web-страничках, для привлечения гостей (возможных покупателей) на собственный интернет-сайт либо для продвижения бренда. В истиннее время плакаты совсем деятельно употребляются в Вебе, их сообразно праву можно полагать одним из основных приборов для проведения действенной маркетинговой кампании.
Виды баннеров

Самый 1-ый баннер возник в сети в 1994 году. За свою кратковременную историю у баннеров появилось очень много видов и технологий на каких они строились. Ниже приведем несколько главных видов баннеров:

* JPG баннер – один из первых видов баннера появившихся в Интернете, дает из себя статическое изваяние. На этот эпизод говорят обветшавшим и никак не имеет возможность конкурировать со собственными наиболее передовыми собратьями.
* GIF баннер – последующая степень эволюции плакатов. Дает собой анимированный графический вещество сделанный из комплекта статичных изображений (сотрудников). Традиционно состоит из 3-5 сотрудников.
* Flash баннер – исключительно инновационная разработка. Дозволяющая творить наиболее броские анимированные плакаты. Дает необъятные способности для реализации дизайнерских мыслей.
* Пиксельные плакаты – изолированный разряд плакатов. Ежели при разработке JPG, GIF и Flash плакатов в основной массе случаев употребляются фотоизображения, будто плохо воздействует на весе, пиксельные плакаты формируются маршрутом прорисовки дизайнером всякого пикселя (пиксель – мелкая крапинка либо вещество изображения) вручную. Таковая разработка, дозволяет сотворить красочную анимацию при наименьшем весе плаката.

Форматы баннеров

Формат – характеристики ширины и вышины баннера, измеряемые в пикселях. К примеру, плакат шириной 468 пикселей и вышиной в 60 пикселей, классифицируется как 468х60. В техническом намерении ограничений в формате баннера не существует. Есть лишь общепризнанные стереотипы, на которые базируется большая часть собственников web-страниц, при конструировании маркетинговых мест на собственном ресурсе. Вы полностью сможете отступить от общепризнанных форматов, ежели обладатель маркетингового места дает вероятность размещения “нестандартных” баннеров.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннер
  • Баннеры


  •  
    [Показ баннера включен] показ баннера [Показ баннера в кратких новостях выключен] краткая новость