.Авторизация
Логин
Пароль
 
.Меню

  Главная
  Печать баннеров
  О баннерах
  Виды баннеров
  Размеры баннеров
  Обратная связь

.Реклама

Реклама
Баннеры
БаннерыНормализация объема баннера в пикселях сделала многое для баннерной рекламы, однако сохранились еще проблемы, среди которых оптимальны величина плаката в б. Естественно нежели не в такой мере величина плаката в б, тем скорее он загрузится у юзера. Этак, к примеру, почти все системы размена плакатами ставят предел в 15 кб. Так как баннерная рекламная инфа - самый-самый наилучший метод раскрутки ( привлечения гостей ) то никак не стоит брезгать объемами плаката в б, однако невозможно этак ведь забрасывать и о качестве изображения.

Если полагать, что в среднем скорость загрузки инфы к пользователю сочиняет 28800 бит в секунду ( 3,5 кб в секунду ), то навряд ли у пользователя хватит упорства ожидать загрузки плаката более 3 - 4 секунд. Так приобретаем, что величина баннера в б не должен ( наверное необязательно, однако лучше данного задерживаться ) превосходить 10,5 - 15 кб.
 
Баннеры
БаннерыБаннеры и их использование

Самый-самый обычный разряд плаката в козни Internet в наши дни - прямоугольное графическое изваяние в формате GIF либо JPG (JPEG), в данный момент делаются пробы сотворения еще 1-го сетевого графического формата PNG этак и расшифровывается Portative Network Graphic. В данный момент встречаются баннеры, базирующиеся на языке Java либо HTML, изготовленные при поддержки технологии ShockWave.

Этак вот данные плакаты творец web странички располагает на ней с указанием гиперссылки на страничку рекламодателя. К огорчению (желая наверное только субъективное мировоззрение), в данный момент не есть официальных стереотипов плакатов, желая есть более известные свойства плакатов. Один из наиболее популярных объемов баннеров - 468 х 60 пикселей.
 
Баннеры
БаннерыПочти все маркетинговые фирмы возводятся на данном и конкретно для данного на плакатах указывается путь к вебсайту. Еще почти все веб-сайты делают деньги показы никак не совершенно корректным методом, к примеру, заместо 1-го плаката 468x60 вверху страницы располагаются 3-4 плаката объемом 120x60 и, таковым образом при одном отображении страницы зарабатываются сходу никак не Вотан, а 3-4 показа.

Совсем смелые веб-сайты совершают ставку на плакаты самого небольшого объема (88x31), разрешено только желать им фуррора, т.к. невзирая на одно бесспорное превосходство (стремительная загрузка) данные плакаты сложнее только работать, желая отчего-то наверное никак не отображается на их стоимости сообразно сопоставлению с иными плакатами.

А сложнее поэтому, будто на данных плакатах тяжело плотно расположить немало инфы, а ежели наверное и получается, то плакат делается совсем нудным и на нем никак не становится око. Ежели вы по сих времен никак не сориентировались какого объема плакат использовать на собственном веб-сайте, то я никак не рекомендую вам выслушивать "профессионалов", заявляющих, к примеру, будто лучше нежели 100x100 либо 468x60 объема недостает, у всякого объема имеется собственные достоинства, потому оперируйте только оформлением собственного интернет-сайта.
 
Баннеры
БаннерыВ истиннее время в сетный рекламе используются разные виды баннеров. Наиболее известные размеры в этот момент, это 468x60 и 88x31, еще в движение 2-ой пятидесяти процентов 99-го года получил обширное распределение величина 100x100, во многом спасибо RB2 Network. Любой из данных объемов сообразно собственному комфортен и использование такого либо другого объема находится в зависимости лишь от дизайна Вашего интернет-сайта и Вашей выдумки.

Почти все веб-сайты совсем нешуточно подходят к вопросцу баннерной рекламы, пробуют сотворить плакаты с высочайшим CTR (процентное соответствие показов плаката и кликов на него), остальные считают будто невозможно приравниваться на клики, т.к. огромное смысл владеет зрительная память - этак, к примеру, я ни разу никак не кликал на плакат Yandex'а, но я понимаю будто имеется таковой интернет-сайт и не забываю разряд его баннера.
 
Баннеры
БаннерыЧто такое баннер?

Для начала все же стоит сказать, что это баннер. Баннер – это рекламный блок, при щелчке по которому посетитель переходит на рекламируемый интернет-сайт. Плакаты располагают на web-страничках, для привлечения гостей (возможных покупателей) на собственный интернет-сайт либо для продвижения бренда. В истиннее время плакаты совсем деятельно употребляются в Вебе, их сообразно праву можно полагать одним из основных приборов для проведения действенной маркетинговой кампании.
Виды баннеров

Самый 1-ый баннер возник в сети в 1994 году. За свою кратковременную историю у баннеров появилось очень много видов и технологий на каких они строились. Ниже приведем несколько главных видов баннеров:

* JPG баннер – один из первых видов баннера появившихся в Интернете, дает из себя статическое изваяние. На этот эпизод говорят обветшавшим и никак не имеет возможность конкурировать со собственными наиболее передовыми собратьями.
* GIF баннер – последующая степень эволюции плакатов. Дает собой анимированный графический вещество сделанный из комплекта статичных изображений (сотрудников). Традиционно состоит из 3-5 сотрудников.
* Flash баннер – исключительно инновационная разработка. Дозволяющая творить наиболее броские анимированные плакаты. Дает необъятные способности для реализации дизайнерских мыслей.
* Пиксельные плакаты – изолированный разряд плакатов. Ежели при разработке JPG, GIF и Flash плакатов в основной массе случаев употребляются фотоизображения, будто плохо воздействует на весе, пиксельные плакаты формируются маршрутом прорисовки дизайнером всякого пикселя (пиксель – мелкая крапинка либо вещество изображения) вручную. Таковая разработка, дозволяет сотворить красочную анимацию при наименьшем весе плаката.

Форматы баннеров

Формат – характеристики ширины и вышины баннера, измеряемые в пикселях. К примеру, плакат шириной 468 пикселей и вышиной в 60 пикселей, классифицируется как 468х60. В техническом намерении ограничений в формате баннера не существует. Есть лишь общепризнанные стереотипы, на которые базируется большая часть собственников web-страниц, при конструировании маркетинговых мест на собственном ресурсе. Вы полностью сможете отступить от общепризнанных форматов, ежели обладатель маркетингового места дает вероятность размещения “нестандартных” баннеров.
 
Баннер
БаннерПри распределении бютжета на рекламу неважно какая почитающая себя организация львиную долю выделенных средств употребляет конкретно на внешную рекламу, так как психологические изучения издавна доказали ее отдача: нереально отключить либо пробежать плакаты, что невозможно заявить о телерекламе и рекламе на бумаге. Покупатель откликается на маркетинговый месседж в том числе и в том случае, как скоро он, как ему видится, и никак не заострил интерес на плакате. Некоторое количество секунд, на которые взор человека задержится на маркетинговой растяжке, имеют все шансы конвертироваться в хорошую выручка, ежели верно избрать дизайнера и никак не беречь на широкоформатной печати.
 
[Показ баннера включен] показ баннера [Показ баннера в кратких новостях выключен] краткая новость