.Авторизация
Логин
Пароль
 
.Меню

  Главная
  Печать баннеров
  О баннерах
  Виды баннеров
  Размеры баннеров
  Обратная связь

.Реклама

Реклама
Баннеры
БаннерыТак как нужно, чтоб баннер загружался на страничку как можно скорее,
есть лимитирование на величина баннера в кб. К примеру, для баннера 468х60
наибольший величина традиционно сочиняет 10 либо 15 кб. О ступени распространенности
такого либо другого объема разрешено осуждать сообразно этим "Каталога маркетинговых площадок",
представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru).

После такого как вы сориентировались, какого объема будет баннер, вы должны выработать его
теорию и текстуру. После того как вы уже приняли решение, что будет, каким это будет, и т.п.,
можно браться из-за техническую реализацию. Могу порекомендовать 2 пакета программ:
Adobe Photoshop, Corel Draw. Способности данных программ огромны, основное мочь ими
воспользоваться, а это уже совершенно иная история
 
Баннеры
БаннерыВ истиннее время не существует официально принятых стереотипов объемов баннеров,
хотя более популярными считаются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так
именуемые клавиши). 1 вехой в стандартизации объемов плакатов стали
советы, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) вместе с
CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):

Величина (пиксели) / вид:
468 x 60 - Full Banner
392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60 - Half Banner
125 x 125 - Square Banner
120 x 90 - Button #1
120 x60 - Button #2
88 x 31 - Micro Button
120 x 240 - Vertical Banner
 
Баннеры
БаннерыКак работать баннеры. Габариты баннеров, теория и конструкция, техническая
реализация
Для такого, чтоб жить баннерную маркетинговую кампанию, природно необходимо обладать
баннеры. Разрешено выписать творение плакатов проф студиям, однако при наличии
конкретных умений, познаний и эксперимента, разрешено изготовить лично изготовить плакат.

Чтоб приступать работать плакат, необходимо ведать каких форматов они посещают.
 
Баннеры
БаннерыНа шаге разделения дизайна интернет-сайта (макета) на отдельные графические составляющие, совсем нередко приходится согласовывать получившуюся мозаику и корректировать габариты иллюстраций. В том числе и если всё подошло совершенно, невозможно забрасывать про специальные габариты плакатов, соотношения каких нечаянным образом имеют все шансы сойтись с составляющей дизайна либо с обыкновенной фото. Ничто ужасного в данном недостает, вот лишь имеется одно однако, и очень значимое — набирающие все более репутации програмки, которые заблокируют веб-рекламу. У данных программ собственные методы раскрытия маркетинговых плакатов сообразно главным словам, сообразно текстуре гиперссылок и, как вы наверное додумались, сообразно объему.

Я не раз видел как програмки заблокируют графические составляющие интернет-сайта, совершенно никак не относящиеся к рекламе. При этом некие веб-сайты считались студиями интернет-исследования.

На заметку, хочу выписать стандартные размеры баннеров, опираясь на Бюро веб-рекламы.
Размеры баннеров 300 x 250 прямоугольник средней величины
250 x 250 всплывающий квадрат
240 x 400 отвесный прямоугольник
336 x 280 великий прямоугольник
180 x 150 прямоугольник
468 x 60 долгий плакат
234 x 60 половинка длинноватого плаката
88 x 31 микро полоска
120 x 90 клавиша 1
120 x 60 клавиша 2
120 x 240 отвесный плакат
125 x 125 квадратная клавиша
728 x 90 водящий щит
160 x 600 просторный недоскреб
120 x 600 недоскреб
300 x 600 афиша на полстраницы

Было бы примечательно обладать вежливую функцию в любимом графическом редакторе, коия предупреждала бы от нечаянных совпадений объема обыкновенной рисунки с объемом баннера.
 
[Показ баннера включен] показ баннера [Показ баннера в кратких новостях выключен] краткая новость