Привет, {$member_id['name']}!
HTML; if ($member_id['user_group'] < 4) { $login_panel .= << HTML; } $login_panel .= <<
Ожидает модерации:{$row[count]}
Админцентр
Мой профиль
Cообщения ({$member_id['pm_unread']} | {$member_id['pm_all']})
Мои закладки
Статистика
Добавить новость
Обзор непрочитанного
Завершить сеанс!
HTML; } else { $login_panel = <<
Логин
Пароль
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
HTML; } ?> Баннеры »
.Авторизация
.Меню

  Главная
  Печать баннеров
  О баннерах
  Виды баннеров
  Размеры баннеров
  Обратная связь

.Реклама

Реклама
Баннеры
БаннерыКак изготовить баннер кликабельным?
Во-первых, сделать свой выбор с тем, что для вас эффективность баннера: ежели принципиальна запоминаемость логотипа либо слогана (рекламную-результат), то законы творение станут одни, а ежели численность кликов (непосредственный результат либо результат прямых продаж) - то остальные. Остановимся наиболее тщательно на другом облике плакатов: их главная задачка - вовлечение интереса юзера, его удержание и мотивировка к деяниям, то имеется ко щелчку.

Традиционная маркетинговая концепция разговаривает нам, будто для действенного привлечения интереса и следующей мотивировки нужно применять собственное воззвание. Еще нужна колоритная картина, незначительно козни и перемещение. В крайнее время приметно укрепление упора на наиболее длинноватые анимации, мишень каких - заинтриговать юзера, привлекая его в довольно длительный содержание.

Но, как указывает практика, наиболее удачные плакаты различаются никак не броскими призывами, и никак не колоритными передвигающимися изображениями, а наибольшей конкретикой обязательств либо успешными слоганами. Более действенные плакаты Руинтернета 2006-2007 годов различает цена на высочайший степень разума целевой аудитории. Ремесло в том, будто традиционно рекламная инфа базируется на мнения, легкодоступные сообразно уровню всем вероятным покупателям, будто автоматом готовит ее совсем обычный, ежели никак не заявить, примитивной. Еще Вотан знак удачных плакатов - определенные обязательства, прецеденты и числа, приводимые конкретно в теле маркетингового объявления. В том числе и мелкие плакаты имеют все шансы поместить всю нужную информацию, если ее "разложить" сообразно различным кадрам анимации.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры


  •  
    [Показ баннера включен] показ баннера [Показ баннера в кратких новостях выключен] краткая новость