Привет, {$member_id['name']}!
HTML; if ($member_id['user_group'] < 4) { $login_panel .= << HTML; } $login_panel .= <<
Ожидает модерации:{$row[count]}
Админцентр
Мой профиль
Cообщения ({$member_id['pm_unread']} | {$member_id['pm_all']})
Мои закладки
Статистика
Добавить новость
Обзор непрочитанного
Завершить сеанс!
HTML; } else { $login_panel = <<
Логин
Пароль
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
HTML; } ?> Баннеры »
.Авторизация
.Меню

  Главная
  Печать баннеров
  О баннерах
  Виды баннеров
  Размеры баннеров
  Обратная связь

.Реклама

Реклама
Баннеры
БаннерыПограничная мультипликация. Рядом с помещением, предусмотренным рекламной площадкой перед баннер, не должно быть анимированных участков. Это приведет к тому, будто созерцатель, на подсознательном уровне, примет баннер как часть странички интернет-сайта, которую он теснее лицезрел, т.е. – как неинформативную. Естественно ведь, странички всех страниц, участвующих в сети баннеропоказов, проследить нереально, в взаимосвязи с тем, что дизайн площадки имеет возможность поменяться опосля регистрации в интернет-сайта козни. Однако имеется наиболее принципиальный эпизод, на кой хозяева сеток баннеропоказов обращают особенное интерес: расположение нескольких плакатов разных компаний вблизи приятель с ином. Таковая листораскладка площадки приводит к «склеиванию» — фактически абсолютному понижению отдачи всех плакатов, имеющих отношение к «слипшемуся» блоку. Это связанно с тем, что человек с постсоветского места негативно относится к рекламе, и если уж выпала таковая вероятность – выпустить всю рекламу разом, то человек эту возможность не упустит.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры
  • Баннеры


  •  
    [Показ баннера включен] показ баннера [Показ баннера в кратких новостях выключен] краткая новость